Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила мэра Москвы Сергея Собянина создать дополнительные парковочные зоны для курьерских служб, с бесплатной стоянкой до получаса, сообщает Прайм.
«В связи с тем, что рынок интернет-торговли в Москве является одним из самых динамично развивающихся, обращаюсь к Вам, уважаемый Сергей Семенович, с просьбой рассмотреть возможность создания дополнительных парковочных зон для курьерских служб и служб доставки с бесплатной стоянкой до 30 минут для передачи заказа клиенту или в пункт самовывоза», — говорится в письме АКИТ , написанном президентом ассоциации Артемом Соколовым..
По мнению ассоциации, такие изменения позволят снизить нагрузку на транспортную систему Москвы за счет стимулирования увеличения числа интернет-заказов, а сам сервис доставки, выступающий основным драйвером роста рынка e-commerce, в связи с нововведением «улучшится в разы».
Как поясняют в АКИТ, только один курьерский автомобиль способен заменить 20–30 частных автомобилей на дороге.
Кроме того, по прогнозам АКИТ, рынок онлайн-торговли в России по итогам 2019 года вырастет почти на 33%, до 2,2 трлн рублей.
АКИТ объединяет игроков рынка электронной коммерции, формирующих более 40% российского рынка интернет-торговли. В состав ассоциации входят: X5 Retail Group, Ozon и Wildberries, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda и «Утконос» и другие.
Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.
Кроме того, «Беру» запустил собственную службу доставки.
Какие сервисы доставки самые узнаваемые в России?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?