Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ: объём интернет-торговли в России может вырасти на 40% в 2022 году
Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) спрогнозировала рост оборота онлайн-торговли по итогу 2022 года на 40% — до более чем 5 трлн рублей, сообщают «ТАСС» со ссылкой на Артема Соколова, президента Ассоциации.
Фото: HAKINMHAN/shutterstock
За семь месяцев текущего года объем продаж вырос на 42% до 2,7 трлн рублей, где 95,8% (или 2,6 трлн рублей) приходится на внутренний рынок. Доля трансграничной торговли снизилась с 13% до 4,2% с начала 2022 года.
«Мы очень сдержано относились к прогнозам в интернет-торговле в первые месяцы года — на дальнейшее развитие влияло огромное количество факторов, предугадать которые не представлялось возможным. Однако сейчас можно уже с уверенностью сказать, что рост электронной коммерции в России по итогам года может составить около 40%», — сказал Артем Соколов.
Самый значительный рост за семь месяцев показала категория «ювелирные изделия и часы»: она росла с динамикой в 3,3 — 4,5 раз ежемесячно. При этом средний чек снизился с 7,5 тыс. до 5 тыс. рублей, а значит средняя сумма онлайн-покупки таких товаров сократилась, но частота возросла.
Категория «садовая техника и инструменты» выросла в 3 раза, а «зоомагазины» и «спорттовары» — в 2 раза. Рост оборота в этих категориях АКИТ связывает с закрытием физических магазинов и покупкой желаемых брендов в интернет-магазинах.
В топ-5 популярных товаров в интернете за семь месяцев вошли: цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, красота и здоровье.
АКИТ обратился к правительству с просьбой продлить мораторий на банкротство
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту online-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года
Ozon сократил сроки доставки из Китая
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?