Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ обратился к правительству с просьбой продлить мораторий на банкротство
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила правительство России продлить мораторий на банкротство до марта 2023 года, пишет «Ъ».
Inside Creative House/shutterstock
За две недели до окончания моратория (он был введен в апреле 2022 года и должен закончить свое действие 1 октября) на банкротство АКИТ обратилось к правительству РФ с просьбой продлить действие моратория до 1 марта 2023 года. В АКИТ также предупредили, что при отсутствии экономической стабилизации отсутствие моратория грозит волной банкротств. В кабмине подтвердили получение обращения.
Участники рынка объяснили необходимость продлить мораторий сложностями из-за ухода зарубежных поставщиков, удорожанием логистики, давлением арендодателей и снижением покупательской способности населения. Позицию АКИТ также поддержала АКОН (Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость), которая в сентябре обратилась к Мишустину с просьбой о продлении моратория.
Ритейлеры-участники АКИТ предоставят покупателям год гарантии на технику и электронику из параллельного импорта.
АКИТ: объемы онлайн-торговли в РФ выросли на 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?