Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ обратилась к правительству РФ с просьбой ограничить право россиян на получение кэшбэка при возврате товаров
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила «Банк России» уточнить действующее регулирование относительно системы бонусов, которые покупатели получают от кредитных организаций при оплате товаров, пишут «Известия».
simona pilolla 2/Shutterstock/Fotodom
Представители АКИТ обратили внимание на мошеннические схемы с получением бонусов при возврате покупок. В связи с этим, Ассоциация предложила ограничить право недобросовестных покупателей на получение кэшбэка.
По данным АКИТ, продавцы часто сталкиваются с тем, что люди получают кэшбэк, а потом оформляют возврат покупки. Однако для получения денег прикладывают карту другого банка, что дает им возможность не терять бонусы. Такую схему в ассоциации признали мошеннической. Инициативу предлагается распространить на те товары, которые покупатели вернули продавцу. Также было предложено внести уточнение: если покупатель отказывается от приобретенного товара, то вернуть деньги можно только на ту банковскую карту, с которой он оплатил покупку.
«Вышеописанный вид мошенничества в настоящее время приобретает массовый характер, в связи с чем убытки несут как банки, так и компании интернет-торговли», — говорится в письме АКИТ.
«Банк России» получил обращение АКИТ. Регулятор рассмотрит его в установленном порядке.
АКИТ: объем интернет-торговли в РФ в январе—ноябре вырос до 5,6 трлн рублей
АКИТ: за 9 месяцев объем российской интернет-торговли вырос на 23%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?