Декоративное изображение
19 239

Поделиться

АКИТ обратилась к правительству РФ с просьбой ограничить право россиян на получение кэшбэка при возврате товаров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила «Банк России» уточнить действующее регулирование относительно системы бонусов, которые покупатели получают от кредитных организаций при оплате товаров, пишут «Известия».

simona pilolla 2/Shutterstock/Fotodom

simona pilolla 2/Shutterstock/Fotodom 

Представители АКИТ обратили внимание на мошеннические схемы с получением бонусов при возврате покупок. В связи с этим, Ассоциация предложила ограничить право недобросовестных покупателей на получение кэшбэка.

По данным АКИТ, продавцы часто сталкиваются с тем, что люди получают кэшбэк, а потом оформляют возврат покупки. Однако для получения денег прикладывают карту другого банка, что дает им возможность не терять бонусы. Такую схему в ассоциации признали мошеннической. Инициативу предлагается распространить на те товары, которые покупатели вернули продавцу. Также было предложено внести уточнение: если покупатель отказывается от приобретенного товара, то вернуть деньги можно только на ту банковскую карту, с которой он оплатил покупку.

«Вышеописанный вид мошенничества в настоящее время приобретает массовый характер, в связи с чем убытки несут как банки, так и компании интернет-торговли», — говорится в письме АКИТ.

«Банк России» получил обращение АКИТ. Регулятор рассмотрит его в установленном порядке.

АКИТ: объем интернет-торговли в РФ в январе—ноябре вырос до 5,6 трлн рублей

АКИТ: за 9 месяцев объем российской интернет-торговли вырос на 23%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами