Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ: оборот интернет-продаж компаний в 2019 году превысит 650 млрд рублей
Суммарный оборот членов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2019 году превысит отметку в 650 млрд рублей в онлайне, общие розничные продажи составят более 4,2 трлн рублей, сообщает ТАСС.
«Суммарный оборот интернет-продаж членов ассоциации превышает отметку в 650 млрд рублей, общие розничные продажи составили более 4,2 трлн рублей (офлайн плюс онлайн), а общее количество сотрудников, занятых в компаниях, составило более 1 млн человек», — отметили в ассоциации.
По итогам 2018 года оборот интернет-продаж компаний АКИТ составил 492 млрд рублей. Таким образом, рост по итогам 2019 года составит 24,3%. Общий оборот ретейлеров АКИТ представила впервые.
По итогам года АКИТ стала самым крупным e-commerce объединением России. «В течение 2019 года к АКИТ присоединились 11 российских компаний. Сегодня ассоциация насчитывает 50 интернет-магазинов», — добавили в ассоциации. Среди членов объединения: «Детский мир», «Связной и Евросеть», «Перекресток», «М.Видео — Эльдорадо», «Ситилинк», «Снежная королева», «Спортмастер», «Юлмарт», Lamoda, Metro Cash&Carry, Ozon, Wildberries, «Рив Гош», «Почта России» и многие другие.
АКИТ была образована в 2012 году, как отмечает ассоциация, «для формирования справедливых принципов конкуренции и укрепления позиций добросовестных участников рынка e-commerce в России».
«Торговая отрасль — лидер среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест. И все что происходит в этой сфере напрямую влияет на благополучие населения нашей страны. В последние годы государство проявляет огромный интерес и принимает активное участие в формировании правил для ретейла. В связи с этим рынок чувствует, что необходимо объединяться и доносить до государства свою позицию, предостерегать от ошибок и помогать формировать правила в розничном звене, обладая необходимыми для этого компетенциями», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.
Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.
Кроме того, АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?