Декоративное изображение
2 759

Поделиться

АКИТ: оборот интернет-продаж компаний в 2019 году превысит 650 млрд рублей

Суммарный оборот членов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2019 году превысит отметку в 650 млрд рублей в онлайне, общие розничные продажи составят более 4,2 трлн рублей, сообщает ТАСС.

«Суммарный оборот интернет-продаж членов ассоциации превышает отметку в 650 млрд рублей, общие розничные продажи составили более 4,2 трлн рублей (офлайн плюс онлайн), а общее количество сотрудников, занятых в компаниях, составило более 1 млн человек», — отметили в ассоциации.

По итогам 2018 года оборот интернет-продаж компаний АКИТ составил 492 млрд рублей. Таким образом, рост по итогам 2019 года составит 24,3%. Общий оборот ритейлеров АКИТ представила впервые.

По итогам года АКИТ стала самым крупным e-commerce объединением России. «В течение 2019 года к АКИТ присоединились 11 российских компаний. Сегодня ассоциация насчитывает 50 интернет-магазинов», — добавили в ассоциации. Среди членов объединения: «Детский мир», «Связной и Евросеть», «Перекресток», «М.Видео — Эльдорадо», «Ситилинк», «Снежная королева», «Спортмастер», «Юлмарт», Lamoda, Metro Cash&Carry, Ozon, Wildberries, «Рив Гош», «Почта России» и многие другие.

АКИТ была образована в 2012 году, как отмечает ассоциация, «для формирования справедливых принципов конкуренции и укрепления позиций добросовестных участников рынка e-commerce в России».

«Торговая отрасль — лидер среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест. И все что происходит в этой сфере напрямую влияет на благополучие населения нашей страны. В последние годы государство проявляет огромный интерес и принимает активное участие в формировании правил для ритейла. В связи с этим рынок чувствует, что необходимо объединяться и доносить до государства свою позицию, предостерегать от ошибок и помогать формировать правила в розничном звене, обладая необходимыми для этого компетенциями», — отметил президент АКИТ Артем Соколов.

Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.

Кроме того, АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами