Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ: объем интернет-торговли в РФ в январе—ноябре вырос до 5,6 трлн рублей
Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) выяснили, что объем интернет-торговли в России за январь—ноябрь 2023 года составил 5,6 триллиона рублей, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, пишет «Прайм».
alphaspirit.it/shutterstock
Согласно данным АКИТ , наиболее заметное увеличение оборота из топ-5 самых популярных категорий товаров показала категория «одежда и обувь» (+34%). Всего в январе—ноябре россияне потратили на одежду и обувь в интернете 852 миллиарда рублей. Продажи в категории «товары для красоты и здоровья» выросли на 33% и составили 449 миллиардов рублей.
«В целом распределение товаров в рейтинге не изменилось: на первом месте по-прежнему цифровая и бытовая техника, на ее долю приходится 18,5% всех покупок онлайн, мебель и товары для дома — 16,5%, одежда и обувь — 15,8%, продукты питания — 12,11%, товары для красоты и здоровья — 8,1%», — подчеркнули в ассоциации.
Также отмечается, что заметный рост наблюдался у товаров для творчества (+108%), у инструментов (+73%). Кроме того, оборот российских аптек увеличился на 90%.
АКИТ: за 9 месяцев объем российской интернет-торговли вырос на 23%
АКИТ предложила «Почте России» альтернативу инфраструктурному платежу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?