Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ и АБР выступили против создания новых платежных игроков
Российские банки и маркетплейсы выступили против решения Банка России создать новых игроков на платежном рынке, пишет РБК со ссылкой на копии писем Ассоциации банков России (АБР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
PopTika/shutterstock
АБР обратилась в Минцифры, Минфин и Минэкономразвития, а АКИТ — в ЦБ, Минфин и Минэкономразвития. В обеих ассоциациях подтвердили отправку писем, а представители Банка России сообщили, что письмо АКИТ получено и будет рассмотрено в ближайшее время.
В начале 2022 года Центробанк разработал законопроект, который позволяет не только банкам, но и финтех-компаниям, нефинансовым организациям, а также страховщикам, брокерам и микрофинансовым организациям оказывать платежные услуги. В настоящий момент документ еще не внесен в Госдуму.
В АБР полагают, что эти поправки могут привести к рискам для национальной платежной системы, снижению качества услуг по переводу денег и темпов развития рынка электронной торговли, а также к нарушению прав граждан и организаций. В АКИТ подчеркнули, что документ нуждается в «дополнительной проработке».
Согласно разработанным поправкам ЦБ, нефинансовые компании, которые в будущем планируют оказывать платежные услуги, будут называть небанковскими поставщиками платежных услуг (НППУ). Предполагается, что для них установят требования к допуску на рынок, деятельности, а также надзору и наблюдению со стороны Центробанка. Кроме того, НППУ будут поделены на два типа: в задачи НППУ первого типа войдут только инициирование переводов по поручению клиентов, а чистые активы такой компании должны составлять не менее 5 млн руб. Что касается полномочий второго НППУ второго типа, то, кроме инициирования платежей, в них будет входить проведение платежей с открытием электронных кошельков. Чистые активы НППУ второго типа должны быть не менее 50 млн руб.
«Сбер»: услуга снятия наличных средств стала доступна в 28 тысячах торговых точек
ВТБ: с начала 2023 года расчеты МСБ в китайских юанях выросли в 6 раз
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.