Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 030

Поделиться

АКИТ и АБР выступили против создания новых платежных игроков

Российские банки и маркетплейсы выступили против решения Банка России создать новых игроков на платежном рынке, пишет РБК со ссылкой на копии писем Ассоциации банков России (АБР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: PopTika/shutterstock

PopTika/shutterstock

АБР обратилась в Минцифры, Минфин и Минэкономразвития, а  АКИТ  — в ЦБ, Минфин и Минэкономразвития. В обеих ассоциациях подтвердили отправку писем, а представители Банка России сообщили, что письмо АКИТ получено и будет рассмотрено в ближайшее время.

В начале 2022 года Центробанк разработал законопроект, который позволяет не только банкам, но и финтех-компаниям, нефинансовым организациям, а также страховщикам, брокерам и микрофинансовым организациям оказывать платежные услуги. В настоящий момент документ еще не внесен в Госдуму.

В АБР полагают, что эти поправки могут привести к рискам для национальной платежной системы, снижению качества услуг по переводу денег и темпов развития рынка электронной торговли, а также к нарушению прав граждан и организаций. В АКИТ подчеркнули, что документ нуждается в «дополнительной проработке».

Согласно разработанным поправкам ЦБ, нефинансовые компании, которые в будущем планируют оказывать платежные услуги, будут называть небанковскими поставщиками платежных услуг (НППУ). Предполагается, что для них установят требования к допуску на рынок, деятельности, а также надзору и наблюдению со стороны Центробанка. Кроме того, НППУ будут поделены на два типа: в задачи НППУ первого типа войдут только инициирование переводов по поручению клиентов, а чистые активы такой компании должны составлять не менее 5 млн руб. Что касается полномочий второго НППУ второго типа, то, кроме инициирования платежей, в них будет входить проведение платежей с открытием электронных кошельков. Чистые активы НППУ второго типа должны быть не менее 50 млн руб.

«Сбер»: услуга снятия наличных средств стала доступна в 28 тысячах торговых точек

ВТБ: с начала 2023 года расчеты МСБ в китайских юанях выросли в 6 раз

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами