Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
АКИТ будет решать проблемы покупателей
Возникающие конфликты между продавцом и покупателем в сегменте е-коммерс планируют решать в досудебном порядке на базе Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ). Пилотный проект будет запущен на средства компаний входящих в ассоциацию, сообщают «Известия». Данную информацию подтверждает пресс-служба АКИТ. Точные сроки запуска проекта названы не были.
Согласно данным Союза потребителей, число жалоб в 2015 году на интернет-магазины составило больше 100 тысяч. С учетом роста рынка интернет-торговли количество жалоб за ближайшие два года может увеличиться в несколько раз, прогнозируют в Союзе.
В Минэке считают, что данная площадка сможет урегулировать порядка 80% конфликтов, тем самым снизить нагрузку на суды.
Напомним, что Ассоциация компаний интернет-торговли была образована в июне 2012 года. На данный момент в состав АКИТ входит больше 20 участников.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?