Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКИТ будет решать проблемы покупателей
Возникающие конфликты между продавцом и покупателем в сегменте е-коммерс планируют решать в досудебном порядке на базе Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ). Пилотный проект будет запущен на средства компаний входящих в ассоциацию, сообщают «Известия». Данную информацию подтверждает пресс-служба АКИТ. Точные сроки запуска проекта названы не были.
Согласно данным Союза потребителей, число жалоб в 2015 году на интернет-магазины составило больше 100 тысяч. С учетом роста рынка интернет-торговли количество жалоб за ближайшие два года может увеличиться в несколько раз, прогнозируют в Союзе.
В Минэке считают, что данная площадка сможет урегулировать порядка 80% конфликтов, тем самым снизить нагрузку на суды.
Напомним, что Ассоциация компаний интернет-торговли была образована в июне 2012 года. На данный момент в состав АКИТ входит больше 20 участников.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.