Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
12 338
Поделиться
Акин Байер назначается Генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
С сентября 2008 Акин Байер вступит в должность Генерального директора МЕТРО Кэш энд Керри, Россия с подчинением д-ру Андреа Мартинелли. На данный момент Акин Байер занимает позицию Генерального директора компании C+C Schaper, которая является подразделением МЕТРО Кэш энд Керри, Германия. Д-р Андреа Мартинелли продолжит свою деятельность в качестве Регионального директора по России и Украине с фокусом на стратегическое развитие данного региона.
“Россия и Украина являются стратегически важным регионом для МЕТРО Кэш энд Керри. Мы убеждены, что благодаря изменениям в структуре компании сможем эффективнее удовлетворить потребностям этого быстро развивающегося региона”, заявил Франс Муллер, CEO МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл.
Акин Байер начал карьеру в МЕТРО Групп в декабре 1997 года в качестве Дивизионального менеджера по контроллингу, Отдел недвижимости. В октябре 2000 года он перешел на позицию Административного директора МЕТРО Кэш энд Керри, Турция и в январе 2003 был назначен Административным директором МАКРО Кэш энд Керри, Чехия и МЕТРО Кэш энд Керри, Словакия, после чего в январе 2006 году был назначен на занимаемую им в данный момент должность.
Информационная справка о компании:
METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объём продаж METRO Group составил около ? 64.3 млрд. METRO Group принадлежит около 2,500 магазинов в 31 стране, количество сотрудников превысило 280,000 человек. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
Более подробная информация: www.metrogroup.de.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?