Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12278

Поделиться

Акин Байер назначается Генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри, Россия

С сентября 2008 Акин Байер вступит в должность Генерального директора МЕТРО Кэш энд Керри, Россия с подчинением д-ру Андреа Мартинелли. На данный момент Акин Байер занимает позицию Генерального директора компании C+C Schaper, которая является подразделением МЕТРО Кэш энд Керри, Германия. Д-р Андреа Мартинелли продолжит свою деятельность в качестве Регионального директора по России и Украине с фокусом на стратегическое развитие данного региона. “Россия и Украина являются стратегически важным регионом для МЕТРО Кэш энд Керри. Мы убеждены, что благодаря изменениям в структуре компании сможем эффективнее удовлетворить потребностям этого быстро развивающегося региона”, заявил Франс Муллер, CEO МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. Акин Байер начал карьеру в МЕТРО Групп в декабре 1997 года в качестве Дивизионального менеджера по контроллингу, Отдел недвижимости. В октябре 2000 года он перешел на позицию Административного директора МЕТРО Кэш энд Керри, Турция и в январе 2003 был назначен Административным директором МАКРО Кэш энд Керри, Чехия и МЕТРО Кэш энд Керри, Словакия, после чего в январе 2006 году был назначен на занимаемую им в данный момент должность. Информационная справка о компании: METRO Cash & Carry – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объём продаж METRO Group составил около ? 64.3 млрд. METRO Group принадлежит около 2,500 магазинов в 31 стране, количество сотрудников превысило 280,000 человек. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания METRO/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами