Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» планирует развивать в Москве фирменную розницу
Крупный производитель продуктов «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева», который принадлежит экс-главе Минсельхоза Александру Ткачеву, договорился об аренде первых торговых площадей под фирменные магазины в Москве и Подмосковье. Компания также ищет другие помещения площадью по 100–200 кв. м, пишет «Ъ».
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Первые три фирменных магазина «Агрокомплекса» откроются в столичных районах Текстильщики и Хорошево-Мневники, а также в подмосковном Красногорске. Для работы в точках компания начала поиск сотрудников на HeadHunter. Представитель «Агрокомплекса» изданию не ответил.
«Агрокомплекс» управляет около 590 магазинами под вывеской «Агрокомплекс Выселковский» на юге России. Ассортимент точек на 90% представлен продукцией собственного производства — молоком, мясом, сахаром, колбасными изделиями, полуфабрикатами, консервами, напитками под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef, «Медведовские традиции». Осенью 2023 года структура, которую на рынке связывают с «Агрокомплексом», также стала владельцем ГК «Юг Руси», которая выпускает подсолнечное масло под брендами «Золотая семечка», «Злато», «Аведовъ».
Производитель подсолнечного масла «Злато» может сменить владельца
С начала года «Мираторг» нарастил производство мяса птицы на 14%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?