Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Агрокомплекс им. Ткачева» стал владельцем молочного завода PepsiCo
«Агрокомплекс им. Ткачева» закрыл сделку по приобретению у PepsiCo молочного завода в Тимашевском районе Краснодарского края, пишет «Интерфакс». Ранее это предприятие принадлежало «Вимм-билль-данну» (входит в PepsiCo).
279photo Studio/Shutterstock/Fotodom
Точные даты покупки и сумма сделки в настоящий момент неизвестны. Ранее «Агрокомплекс» вложил в модернизацию завода 233,5 млн рублей. Компания запустила в промышленную эксплуатацию цех по производству майонеза, его мощность составляет до 54 тонны в сутки.
Летом 2024 года на площадке заработают еще два цеха: планируется наладить выпуск до 6 тонн плавленых сыров в сутки и до 10 тонн творога и творожных изделий. Сырье для предприятия будет идти с ферм «Агрокомплекса».
В Тимашевском районе Краснодарского края располагается еще один завод PepsiCo по выпуску молочных продуктов. Суммарная мощность обеих компаний составляла более 500 т в сутки.
«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» планирует открывать в Москве два-три магазина в месяц
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева открыл первый магазин в Москве
«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» планирует развивать в Москве фирменную розницу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?