Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 383

Поделиться

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева открыл первый магазин в Москве

«Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачёва вышел на рынок Москвы. 24 декабря в районе «Филёвский парк» на западе столицы заработал первый розничный магазин сети под вывеской «Агрокомплекс Выселковский» (ул. Большая Филевская, 3, корпус 3).

В будущем агрохолдинг планирует открывать новые торговые точки ежемесячно. В них будет представлен максимальный ассортимент натуральной кубанской продукции под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медвёдовские традиции». Основной объем свежей продукции в магазины Москвы и Московской области каждый день будет поступать из распределительного центра компании в Раменском районе Подмосковья, а туда в свою очередь доставляться напрямую с производственных площадок Краснодарского края.

«„Агрокомплексу“ интересен московский рынок как самый емкий в стране, при этом понятен и уровень конкуренции на нем. Для успешного продвижения у агрохолдинга есть собственные поля, животноводческие фермы и сырьевая база, мощные перерабатывающие площадки, ассортимент из тысячи наименований товаров собственных брендов и выверенная система логистики. Кроме того, за тридцать лет в отрасли мы развили розничную сеть из шестисот торговых точек и сформировали профессиональную торговую команду. Весь этот опыт будет направлен на то, чтобы наши качественные кубанские продукты, созданные под южным солнцем, стали чаще появляться и на столах жителей столицы», — отметил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.

Торговые точки будут открываться в формате «магазин у дома» в помещениях до 150 кв. м спальных районов столицы и предлагать ассортимент до 3000 товаров. Учитывая особенности потребления и спроса жителей московского региона, производитель сделает акцент на товарах группы «фреш» — мясной и молочной продукции с коротким сроком годности, овощах и фруктах.

«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» планирует развивать в Москве фирменную розницу

Ольга Наумова стала консультантом «Агрокомплекса» им. Ткачева

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами