Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева открыл первый магазин в Москве
«Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачёва вышел на рынок Москвы. 24 декабря в районе «Филёвский парк» на западе столицы заработал первый розничный магазин сети под вывеской «Агрокомплекс Выселковский» (ул. Большая Филевская, 3, корпус 3).
В будущем агрохолдинг планирует открывать новые торговые точки ежемесячно. В них будет представлен максимальный ассортимент натуральной кубанской продукции под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медвёдовские традиции». Основной объем свежей продукции в магазины Москвы и Московской области каждый день будет поступать из распределительного центра компании в Раменском районе Подмосковья, а туда в свою очередь доставляться напрямую с производственных площадок Краснодарского края.
«„Агрокомплексу“ интересен московский рынок как самый емкий в стране, при этом понятен и уровень конкуренции на нем. Для успешного продвижения у агрохолдинга есть собственные поля, животноводческие фермы и сырьевая база, мощные перерабатывающие площадки, ассортимент из тысячи наименований товаров собственных брендов и выверенная система логистики. Кроме того, за тридцать лет в отрасли мы развили розничную сеть из шестисот торговых точек и сформировали профессиональную торговую команду. Весь этот опыт будет направлен на то, чтобы наши качественные кубанские продукты, созданные под южным солнцем, стали чаще появляться и на столах жителей столицы», — отметил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.
Торговые точки будут открываться в формате «магазин у дома» в помещениях до 150 кв. м спальных районов столицы и предлагать ассортимент до 3000 товаров. Учитывая особенности потребления и спроса жителей московского региона, производитель сделает акцент на товарах группы «фреш» — мясной и молочной продукции с коротким сроком годности, овощах и фруктах.
«Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» планирует развивать в Москве фирменную розницу
Ольга Наумова стала консультантом «Агрокомплекса» им. Ткачева
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?