Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Агрохолдинг «Белая дача» начнет выпускать вино
Специализирующийся на выпуске мытых салатов агрохолдинг «Белая дача» займется производством винодельческой продукции, пишет РБК.
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
Агрохолдинг «Белая дача» приступил к реализации винодельческого проекта. В Новороссийском районе Краснодарского края, где «Белая дача» еще в 2021 году приобрела у винного дома «Абрау-Дюрсо» около 850 га, холдинг планирует высадить 165 га виноградников. Там будут выращиваться сорта «шардоне», «рислинг», «алиготе», группа «пино», «каберне», «сира», а также «глера», используемый для производства просекко.
Первые 25 гектаров виноградников были высажены в мае. Также проект включает строительство винзавода, создание объектов винного туризма и открытие фирменного магазина. Представители агрохолдинга отметили, что общий объем вложений в проект составит 3,3 млрд руб. В «Белой даче» рассчитывают, что винодельня будет выпускать около 2 млн бутылок вина в год, а первый розлив намечен на 2028 год.
Предполагается, что 80% выпускаемой продукции будут игристые вина, 20% — тихие белые, красные и розовые.
Магазин Adidas откроется в ТЦ «Белая Дача» под новой вывеской
«Белая Дача» открыла в Краснодарском крае комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.