• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2352

Поделиться

Аграрный комитет Думы отклонил поправки о введении термина "мелорин"

Аграрный комитет Госдумы отклонил поправки в техрегламент по молочной продукции, которые касались введения терминов «мелорин» и «восстановленное молоко». Комитет отправил эти поправки в консультативный совет Минсельхоза для дальнейшей доработки. Переработчики молока недовольны: они опасаются дальнейшего снижения потребительского спроса на молочные продукты. Мороженщиков, напротив, решение комитета устраивает, поскольку они смогут спокойно работать в течение года.

Молочный союз предложил внести поправки в Федеральный закон «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» и назвать «мелорином» мороженое с содержанием растительных масел, а «восстановленное молоко» использовать вместо действующего термина «молочный напиток». Вчера аграрный комитет Госдумы рассмотрел эти поправки и посчитал нецелесообразным внесение в техрегламент изменений, касающихся введения понятий «мелорин» и «восстановленное молоко», сообщил председатель аграрного комитета Валентин Денисов.

По его словам, из 61 поправки, предложенной Молочным союзом, комитет отобрал только технические. К таким относятся, в частности, вопросы уточнения параметров по составу различных видов молочных продуктов. Концептуальные поправки, меняющие конструкцию закона, как, например, введение понятий «мелорин» и «восстановленное молоко», по словам г-на Денисова, отправлены на дальнейшую доработку в консультативный совет Минсельхоза.

Необходимость внесения поправок в техрегламент была обусловлена негативным влиянием термина «молочный напиток» на всю отрасль, говорят переработчики молока. По словам исполнительного директора Молочного союза Владимира Лабинова, продажи напитков, изготовленных из сухого молока, стали резко падать с декабря 2008 года, когда вступил в силу техрегламент, включающий термин «молочный напиток». Население просто отказывается покупать эту продукцию, говорят переработчики молока. «До вступления техрегламента в силу мы планировали, что наши объемы производства молочного напитка от общего объема производства молока составят 3—4%. В марте этого года наши объемы производства этой продукции не превышали 1,5%», — говорит пресс-секретарь компании «Юнимилк» Юлия Гончаренко.

Молочный союз также собирался назвать мороженое, содержащее растительные жиры, термином «мелорин». В союзе посчитали, что мороженым может называться только продукт, изготовленный из молочных жиров. Эта инициатива вызвала бурную реакцию производителей мороженого, которые стали опасаться за будущее своего бизнеса. Участники рынка уже начали прогнозировать падение продаж как минимум на 20% из-за сокращения потребительского спроса. Потребитель может просто отвернуться от мороженого и начать покупать больше пива и снэков, считает гендиректор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. «В результате проиграем и мы, и молочники, потому что упадет потребность в молочной продукции: сухом молоке, сливках, сливочном масле», — считает он. По данным Союза мороженщиков, при изготовлении мороженого в год используется около 50 тыс. т сухого молока, 40 тыс. т сливочного масла.

Решение комитета Госдумы позволит спокойно планировать работу в течение ближайшего года, говорят производители мороженого и надеются, что все-таки будет найдено название, которое действительно отражает суть вопроса.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами