Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2634

Поделиться

Аграрии-ритейлеры

Собственную сеть из 20 магазинов формата «у дома» намерен открыть в Пермском крае агрохолдинг «Ашатли». Сейчас руководство компании ведет переговоры с городской администрацией о размещении торговых точек (площадь залов не будет превышать 100 — 200 кв. метров). Объем затрат и сроки реализации проекта пока не разглашаются. По словам генерального директора холдинга Рифа Имагилова, цель проекта — предложить покупателям продукты без 30-процентной торговой наценки сетей. Кроме того, с помощью розничной сети «Ашатли» планирует вывести на рынок собственные торговые марки (например, «Зеленую симфонию» — зелень в горшках). Ритейл для агропроизводителей перспективен. Во-первых, он позволяет замкнуть производственную цепочку и сократить потери. Во-вторых, обеспечивает стабильный денежный поток. 
www.expert-ural.com

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами