Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АФК «Система» может выкупить до 100% акций Melon Fashion Group
АФК «Система» предложила акционерам выкупить их бумаги по цене анонсированной сделки, после того как договорилась приобрести 47,7% акций ритейлера. Письмо с просьбой известить всех акционеров о такой возможности направлено в адрес совета директоров АО «Мелон Фэшн Груп». Таким образом АФК «Система» может стать владельцем до 100% акций группы, сообщает «Коммерсантъ».
АФК «Система» уточнила, что предложение о выкупе акций у частных инвесторов действует до 3 ноября текущего года. Несколько акционеров в России и Швеции уже изъявили желание продать бумаги ритейлера. На выкуп всей группы АФК «Система» готова потратить около 33 млрд рублей, учитывая желание купить 47,7% акций у шведских Eastnine, East Capital Holding AB и группы частных инвесторов за 15,8 млрд рублей.
Напомним, что АФК «Система» сообщила о намерении купить часть акций Melon Fashion Group 19 октября. После сделки АФК «Система» станет крупнейшим акционером группы. Ее совладельцами останутся председатель совета директоров Дэвид Келлерманн (40%) и генеральный директор Михаил Уржумцев (6%). Оставшийся Оставшийся пакет акций принадлежит группе частных инвесторов.
Ранее АФК «Система» была акционером «Детского мира», а сегодня в ее портфель входит Ozon (31.8%), МТС (49.94%), Concept Group (42.9), медицинский холдинг «Медси» и другие компании в разных отраслях экономики.
Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) на конец 2021 года управляла 845 магазинами в 181 городах России и странах СНГ (Казахстане, Армении и Белоруссии). Выручка в 2021 году составила 37,3 млрд руб. (против 25 млрд руб. в 2020 г.), чистая прибыль — 3,2 млрд руб.
АФК «Система» купит 47,7% акций Melon Fashion Group
Melon Fashion Group откроет 250 магазинов на площадях ушедших брендов
Melon Fashion Group увеличит число магазинов в 1,5 раза в течение 3-5 лет
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?