Декоративное изображение
6 007

Поделиться

АФК «Система» купит 47,7% акций Melon Fashion Group

АФК «Система» подписала соглашение о покупке 47,7% акций АО «Мэлон Фэшн Груп» у шведских компаний Eastnine и East Capital Holding, а также группы частных инвесторов. Сумма сделки — 15,8 млрд руб. Она будет закрыта до конца 2022 г. после получения одобрений со стороны антимонопольных организаций, сообщает «Ведомости» со ссылкой на сообщение корпорации. АФК «Система» владеет также долями в МТС, Ozon, Concept Group, медицинском холдинге «Медси» и других бизнесах.

АФК «Система» станет крупнейшим акционером Melon Fashion Group. Ее совладельцами останутся председатель совета директоров Дэвид Келлерманн (40%) и генеральный директор Михаил Уржумцев (6%). Оставшийся пакет — у группы частных инвесторов, выкуп долей которых АФК «Система» готова рассмотреть.

«Сделка полностью соответствует инвестиционной стратегии АФК „Система“, которая ориентирована на консолидацию высококачественных активов, а также использование возможностей, возникающих в процессе трансформации рынка», — цитирует издание слова президента корпорации Тагира Ситдекова.

Ранее АФК «Система» была акционером «Детского мира», а сегодня в ее портфель входит Ozon (31.8%),  МТС (49.94%), Concept Group (42.9), медицинский холдинг «Медси» и другие компании в разных отраслях экономики.

Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) на конец 2021 года управляла 845 магазинами в 181 городах России и странах СНГ (Казахстане, Армении и Белоруссии). Выручка в 2021 году составила 37,3 млрд руб. (против 25 млрд руб. в 2020 г.), чистая прибыль — 3,2 млрд руб.

В сентябре Melon Fashion Group объявил о своих планах увеличить количество магазинов с 850 до 1 350 единиц к 2026 году. А летом ритейлер заявлял, что планирует увеличить площади магазинов: Zarina — до 600–800 кв м, Befree — до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., Sela — 700–900 кв. м. Для этого компания работала над расширением ассортимента и новыми линейками одежды и аксессуаров.

Melon Fashion Group увеличит число магазинов в 1,5 раза в течение 3-5 лет

Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов

Онлайн-ритейлера Lamoda купит владелец «Стокманн»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами