Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США
Онлайн-продажи в США в сезон зимних праздников с 1 ноября по 31 декабря покажут минимальный прирост за всю историю подсчета показателя, прогнозирует компания Adobe Inc, которая отслеживает продажи на сайтах, использующих ее ПО. Об этом сообщает Interfax.
Фото: mtp26/shutterstock
Аналитики Adobe Inc считают, что онлайн-продажи в США в высокий сезон вырастут всего на 2,5% (до $209,7 млрд) по сравнению с ноябрем–декабрем 2021 года, когда показатель увеличился на 8,6%.
Прогноз основывается на анализе более 1 трлн посещений сайтов, включая 85 из 100 крупнейших онлайн-магазинов в США.
По мнению экспертов Adobe Inc, многие ритейлеры, решив проблемы с логистикой, столкнутся с ростом складских запасов и, чтобы реализовать продукцию, будут предоставлять скидки. Онлайн-площадки уже сейчас дали старт распродажам, и, вполне возможно, американцы начнут праздничные закупки в октябре, что повлияет на продажи ноября и декабря.
Средняя скидка на электронику в высокий сезон достигнет 27% вместо 8% годом ранее, прогнозирует Adobe. Скидки на игрушки – 22% против 19%, на бытовую технику – 18% против 4%. Также компания предвидит увеличения скидок на одежду, спортивные товары и мебель.
Retail.ru
Читайте также:
Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности
Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.