Декоративное изображение
4 909

Поделиться

Adobe прогнозирует минимальный прирост продаж и большие скидки в высокий сезон в США

Онлайн-продажи в США в сезон зимних праздников с 1 ноября по 31 декабря покажут минимальный прирост за всю историю подсчета показателя, прогнозирует компания Adobe Inc, которая отслеживает продажи на сайтах, использующих ее ПО. Об этом сообщает Interfax.

Фото: mtp26/shutterstock

Фото: mtp26/shutterstock

Аналитики Adobe Inc считают, что онлайн-продажи в США в высокий сезон вырастут всего на 2,5% (до $209,7 млрд) по сравнению с ноябрем–декабрем 2021 года, когда показатель увеличился на 8,6%.

Прогноз основывается на анализе более 1 трлн посещений сайтов, включая 85 из 100 крупнейших онлайн-магазинов в США.

По мнению экспертов Adobe Inc, многие ритейлеры, решив проблемы с логистикой, столкнутся с ростом складских запасов и, чтобы реализовать продукцию, будут предоставлять скидки. Онлайн-площадки уже сейчас дали старт распродажам, и, вполне возможно, американцы начнут праздничные закупки в октябре, что повлияет на продажи ноября и декабря.

Средняя скидка на электронику в высокий сезон достигнет 27% вместо 8% годом ранее, прогнозирует Adobe. Скидки на игрушки – 22% против 19%, на бытовую технику – 18% против 4%. Также компания предвидит увеличения скидок на одежду, спортивные товары и мебель.

Retail.ru

Читайте также:

Как выбрать нишу для бизнеса на маркетплейсах в период турбулентности

Сколько зарабатывают курьеры?

Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения?

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами