Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана
Adidas запускает сервис дистанционных продаж в ряде стран СНГ, в число которых вошли Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.
kit lau/shutterstock
Adidas выходит на новые рынки и этот шаг является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.
В новых регионах нет собственной розницы или отдельного e-commerce Adidas. Исключение составляет Казахстан, где функционируют 25 магазинов компании, включая магазины Adidas, Reebok и фирменные аутлеты.
В настоящий момент срок доставки заказов занимает от 5 до 7 дней, в зависимости от региона. Следующими шагами для Adidas являются оптимизация сроков доставки заказов, подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.
Ранее сообщалось о том, что Adidas сообщил о двухкратном росте онлайн-продаж.
Кроме того, McDonald’s выпускает капсульную коллекцию с Adidas.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?