Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas выделит 30% новых рабочих мест для афро- и латиноамериканцев
Минимум 30% новых должностей компания Adidas заполнит чернокожими или латиноамериканцами, пишет «Ъ». Новая инициатива по найму в Adidas направлена на увеличение доли цветного населения в составе американского персонала компании.
kit lau/shutterstock
Adidas вложит значительные инвестиции (20 млн долларов) в кампанию по поддержке чернокожего населения Black Lives Matter, а также в различные программы поддержки чернокожих сообществ (Adidas Legacy, массовая баскетбольная платформа компании для неблагополучных сообществ; школа дизайна Adidas, которая помогает людям сделать карьеру в дизайне обуви; и Honoring Black Excellence, которую компания называет «инициативой, направленной на развитие и поддержку афроамериканского сообщества с помощью спорта»). Кроме того, компания пообещала предоставить около 30% новых рабочих мест латиноамериканцам и чернокожим сотрудникам.
«События последних двух недель заставили всех нас задуматься о том, что мы можем сделать, чтобы противостоять культурным и системным силам, которые поддерживают расизм», — прокомментировал глава холдинга Каспер Рорстед.
На прошлой неделе десятки крупных корпораций, в том числе Adidas, выступили с заявлениями о солидарности с движением Black Lives Matter. В то же время компании столкнулись с призывами решить проблему неравного представительства и системного расизма в своих рядах.
Adidas также планирует финансировать 50 стипендий в год для чернокожих сотрудников в «партнерских» университетах, но по этому пункту компания не предоставила дополнительную информацию.
Adidas отказался сообщить, какой процент его рабочей силы в США или Северной Америке в настоящее время составляют черные работники.
Ранее сообщалось о том, что продажи Adidas в Китае вернулись к росту раньше ожидаемого.
Кроме того, в 20 раз снизилась квартальная прибыль Adidas на фоне коронавируса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?