Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5125

Поделиться

Adidas выделит 30% новых рабочих мест для афро- и латиноамериканцев

Минимум 30% новых должностей компания Adidas заполнит чернокожими или латиноамериканцами, пишет «Ъ». Новая инициатива по найму в Adidas направлена ​​на увеличение доли цветного населения в составе американского персонала компании.

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Adidas вложит значительные инвестиции (20 млн долларов) в кампанию по поддержке чернокожего населения Black Lives Matter, а также в различные программы поддержки чернокожих сообществ (Adidas Legacy, массовая баскетбольная платформа компании для неблагополучных сообществ; школа дизайна Adidas, которая помогает людям сделать карьеру в дизайне обуви; и Honoring Black Excellence, которую компания называет «инициативой, направленной на развитие и поддержку афроамериканского сообщества с помощью спорта»). Кроме того, компания пообещала предоставить около 30% новых рабочих мест латиноамериканцам и чернокожим сотрудникам.

«События последних двух недель заставили всех нас задуматься о том, что мы можем сделать, чтобы противостоять культурным и системным силам, которые поддерживают расизм», — прокомментировал глава холдинга Каспер Рорстед.

На прошлой неделе десятки крупных корпораций, в том числе Adidas, выступили с заявлениями о солидарности с движением Black Lives Matter. В то же время компании столкнулись с призывами решить проблему неравного представительства и системного расизма в своих рядах.

Adidas также планирует финансировать 50 стипендий в год для чернокожих сотрудников в «партнерских» университетах, но по этому пункту компания не предоставила дополнительную информацию.

Adidas отказался сообщить, какой процент его рабочей силы в США или Северной Америке в настоящее время составляют черные работники.

Ранее сообщалось о том, что продажи Adidas в Китае вернулись к росту раньше ожидаемого.

Кроме того, в 20 раз снизилась квартальная прибыль Adidas на фоне коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами