Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 846

Поделиться

Adidas все еще ищет покупателя на активы в России

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал о том, что Adidas еще не нашел покупателя на свои российские активы, пишут «Риа Новости».

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

В настоящий момент немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas все еще ищет покупателей на свои российские активы.

«По продаже Adidas пока неизвестно. По одному магазину мы продавать не дадим, у нас выход иностранных активов только максимум за 50% рыночной стоимости. Поэтому когда компания определится с покупателем, согласует параметры сделки, после этого мы будем рассматривать», — отметил Евтухов, уточнив, что пока покупателя нет.

По его словам, одна из главных задач российских властей — «чтобы не было попытки через продажу отдельных объектов на 100% вывести весь бизнес из страны». В начале лета Евтухов также сообщал о том, что Adidas, как и японский бренд Uniqlo, пока не приняли решение об уходе с российского рынка, хотя их магазины в стране остаются закрытыми.

Adidas намерен продать оставшиеся 100 магазинов в России

В 17 раз снизилась чистая прибыль Adidas с начала 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами