Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas все еще ищет покупателя на активы в России
Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал о том, что Adidas еще не нашел покупателя на свои российские активы, пишут «Риа Новости».
kit lau/shutterstock
В настоящий момент немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas все еще ищет покупателей на свои российские активы.
«По продаже Adidas пока неизвестно. По одному магазину мы продавать не дадим, у нас выход иностранных активов только максимум за 50% рыночной стоимости. Поэтому когда компания определится с покупателем, согласует параметры сделки, после этого мы будем рассматривать», — отметил Евтухов, уточнив, что пока покупателя нет.
По его словам, одна из главных задач российских властей — «чтобы не было попытки через продажу отдельных объектов на 100% вывести весь бизнес из страны». В начале лета Евтухов также сообщал о том, что Adidas, как и японский бренд Uniqlo, пока не приняли решение об уходе с российского рынка, хотя их магазины в стране остаются закрытыми.
Adidas намерен продать оставшиеся 100 магазинов в России
В 17 раз снизилась чистая прибыль Adidas с начала 2023 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.