Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза во II квартале
Объем продаж немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Adidas во II квартале 2018 года в России и СНГ составил €177 млн, сократившись в годовом выражении на 2%, говорится в отчете компании, на который ссылаются «Ведомости».
Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.
По итогам I полугодия продажи Adidas в России и странах СНГ в годовом выражении снизились на 13% — до €297 млн Продажи бренда Adidas во II квартале увеличились на 2% в годовом выражении — до €138 млн, Reebok — сократились на 13% — до €40 млн Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила €119 млн, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% — до €49 млн Маржинальность бизнеса группы в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за I квартал на 0,7 процентных пункта — до 67,1%. Направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке — 40,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе — 57,5%, в Латинской Америке — 43,9%, на развивающихся рынках — 50,1%.
Adidas подтвердила прогнозы на 2018 год. Компания ожидает роста выручки на 10% без учета валютных курсов, повышения рентабельности на 0,3 процентного пункта до 50,7%, и роста чистой прибыли от продолжающихся операций на 13–17% до 1,615–1,675 млрд евро.
Ранее сообщалось о том, что российское подразделение Adidas в 2017 году сократило убыток вдвое — до 1 млрд рублей.
Кроме того, Adidas увеличила количество магазинов на период ЧМ-2018

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.