Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas увеличил в январе-сентябре чистую прибыль на 13% - до 530 млн евро
Чистая прибыль германской компании Adidas AG, крупнейшего в мире производителя спортивных товаров, за 9 месяцев 2007г. выросла на 12,9% и составила 530 млн евро по сравнению с 469 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
Объем продаж компании за 9 месяцев 2007г. увеличился на 0,6% и составил 7,88 млрд евро против 7,84 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за 9 месяцев 2007г. составила 889 млн евро, что на 7,1% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2006г., зафиксированного на уровне 829 млн евро.
Чистая прибыль Adidas в III квартале 2007г. выросла на 22,2% - до 298 млн евро по сравнению с 244 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за III квартал 2007г. снизился на 0,3% и составил 2,94 млрд евро против 2,95 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал составила 471 млн евро, что на 15,2% больше аналогичного показателя за III квартал 2006г., зафиксированного на уровне 409 млн евро.
Компания объясняет успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, ростом продаж продукции под торговыми марками Adidas и Adidas Golf.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?