Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas увеличил прибыль на 24,3%
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаровAG, в первом полугодии 2019 года увеличилась на 24,3% к аналогичному периоду прошлого года и достигла 1,163 млрд евро, сообщает Прайм.
Разводненная прибыль на акцию составила 5,86 евро против 4,59 евро годом ранее. Выручка компании выросла в годовом выражении на 5,4%, составив 11,392 млрд евро.
Во втором квартале чистая прибыль компании, приходящаяся на акционеров, в годовом выражении поднялась на 34%, до 531 млн евро. Разводненная прибыль на акцию выросла до 2,68 евро с 1,95 евро годом ранее. Выручка увеличилась на 4,7%, до 5,509 млрд евро.
По итогам первого полугодия выручка компании в России и СНГ выросла на 3,5% — до 307 млн евро. Без учета валютных колебаний показатель вырос на 5,9%. Квартальный показатель уменьшился на 3,9% (без учета валютных колебаний — на 4,1%) — до 171 млн евро.
«Мы вновь получили успешные результаты за квартал. Продажи в наших стратегических областях роста — Китае и электронной коммерции — продолжили показывать двузначный процентный рост», — приводятся в релизе слова гендиректораКаспера Рорштеда (Kasper Rorsted). По итогам года компания по-прежнему ожидает роста продаж на 5–8% без учета валютных колебаний.
AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Ранее «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.
Кроме того, Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?