Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas создал эко-кроссовки с грибами
Adidas выпустил экологически-чистые кроссовки Stan Smith, при производстве которых использовался мицелий (корни) грибов, пишет СhargedRetail.
kit lau/shutterstock
Новый материал, который использовался при создании кроссовок, получил название mylo. Он создан из мицелия — грибницы, на выращивание которой уходит менее двух недель.
«Введение mylo в качестве нового материала для создания обуви — это важный шаг вперед в планах компании по ликвидации пластиковых отходов» — рассказала руководитель отдела устойчивого развития Adidas Эми Джонс Фатерлаус.
По мнению представителя компании, Adidas стремится научиться работать «с природой, а не против нее» и готов приложить все усилия для поиска инновационных решений в области использования возобновляемых материалов.
Обувь Stan Smith была создана в сотрудничестве с биотехнологическим брендом Bolt Threads, который уже занимался разработкой материала на основе грибов.
Adidas также планирует создать 17 миллионов пар обуви из переработанных пластиковых отходов, собранных с пляжей и прибрежных районов в 2021 году.
Ранее сообщалось о том, что Adidas надеется на рост прибыли в 2021 году.
Кроме того, Adidas продает Reebok
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.