Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas сообщил о росте выручки в России и СНГ
Выручка компании Adidas в России и странах СНГ выросла в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 10,7% в евро и достигла €658 млн, выручка в местной валюте выросла на 8%, следует из отчетности компании, на которую ссылается «Прайм».
kit lau/shutterstock
В Adidas отметили, что продажи в России и СНГ выросли несмотря на сильные результаты 2018 года, которые были связаны с проведением в России Чемпионата мира по футболу
В VI квартале 2019 года выручка Adidas в России и СНГ составила €153 млн, что более чем на 15% выше показателя аналогичного периода 2018 года.
Общая выручка компании, согласно отчетности, выросла по итогам 2019 года на 7,9% — до €23,6 млрд.
Ранее сообщалось о том, что Adidas и Бейонсе выпустили насадки на зубы с логотипами компаний.
Кроме того, в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas&Reebok в новом концепте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?