Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas сообщил о двухкратном росте онлайн-продаж
Компания Adidas отчиталась о финансовых показателях по итогам второго квартала 2020 года: почти по всем ключевым показателям зафиксировано падение в связи с пандемией COVID-19, пишет Adindex.
kit lau/shutterstock
В частности, выручка спортивного ритейлера Adidas за отчетный период снизилась на 32%, продажи бренда adidas упали на 33%, у Reebok падение составило 42%. В компании это связывают с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, которые уже возобновили работу.
Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% в Европе, -38% в Северной Америке и -34% в России/СНГ.
При этом, компания отметила положительный момент: во время пандемии онлайн-продажи показали серьезный рост. На собственных интернет-площадках компании продажи выросли на 93%, обеспечив более трети всей выручки.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s выпускает капсульную коллекцию с Adidas.
Кроме того, Adidas выделит 30% новых рабочих мест для афро- и латиноамериканцев.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?