Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
Кунцевской районный суд отклонил иск директора пиар-агентства «Главпиар» Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за скандальной рекламы Reebok, сообщает «Интерфакс».
«Суд решил: в удовлетворении исковых требований Воронина Олега к ООО „Адидас“ с требованием принести извинения и компенсации морального вреда отказать», — огласила решение судья Ирина Шерова.
В ходе заседания представитель истца назвал рекламу Reebok «проявлением феминизма, который бьет по институту семьи».
Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал иск от Олега Воронина. Он требовал взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok. По мнению Воронина скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.
В начале февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив в официальном российском аккаунте в Instagram фотографии со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Позже фотографии появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».
Ранее сообщалось о том, что на Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании.
Кроме того, Reebok улучшил ритейлерам продажи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?