Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas рассматривает возможность продажи Reebok в 2021 году
kit lau/ Shutterstock
Немецкий бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas рассматривает возможность продажи американской компании Reebok. Для этого Adidas сформировал специальную внутреннюю команду, которая подписала соглашения о конфиденциальности. Именно она будет работать над потенциальной сделкой, которая, как отмечает агентство, находится на начальной стадии. По словам источника, Reebok может быть продан уже в марте 2021 г.
Adidas купил Reebok в 2006 г. за $3,8 млрд, чтобы оставаться конкурентоспособным на американском рынке, где доминировал бренд Nike. В 2007 г. около 25% от общего объема розничных продаж Adidas приходилось на Reebok. Но в течение последнего десятилетия этот показатель снижался, и к середине 2020 г. доля Reebok в общих продажах Adidas составляла только 6,4%.
Кроме того, Reebok значительнее пострадал от пандемии коронавируса, чем Adidas. В то время как выручка Adidas снизилась на 33% во II квартале 2020 г., продажи Reebok упали за тот же период на 42%.
Ранее сообщалось, что Adidas и Lululemon будут продавать одежду из «грибной кожи».
Adidas открыл в Москве свой первый флагманский магазин Terrex.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?