Декоративное изображение
3 135

Поделиться

Adidas протестирует кроссовки в космосе

Компания Adidas первая в мире протестирует свою продукцию в условиях невесомости, пишет Forbes. Компания уже подписала договор о сотрудничестве с Международной космической станцией.

Национальная лаборатория США на базе Международной космической станции (МКС) и компания Adidas подписали многолетнее соглашение о сотрудничестве. Благодаря этому соглашению, производитель спортивных товаров будет тестировать качество продукции в условиях космоса.

В начале этого года корпорация отправляла футбольные мячи на космическую станцию, чтобы лучше понимать их летные характеристики. Как объяснила вице-президент по партнерству Национальной лаборатории США на МКС Кристина Кретц, в условиях микрогравитации можно посмотреть, как ведет себя запущенный мяч, когда на него не воздействуют воздушные потоки и другие физические условия, существующие на Земле. Гравитация искажает траекторию полета мяча, а воздушные потоки на Земле влияют на его вращение. Исключая их, исследователи получают возможность сконцентрироваться на других характеристиках мяча.

Теперь Adidas планирует тестировать в космосе кроссовки — в частности, технологию Boost, которая применяется при производстве обуви компании. Корпорация хочет посмотреть, как технология будет работать без гравитации, и придумать способ, как сделать обувь более удобной и эффективной для спорта. «За пределами земной атмосферы экстремальные условия микрогравитации и температуры позволяют проводить уникальные исследовательские тестирования, которые могут получиться только в космосе», — сказал вице-президент по глобальной стратегии Adidas Джеймс Карнс.

В компании хотят посмотреть, как космонавты готовятся к пребыванию на МКС, чтобы применить полученные знания в производстве одежды. Adidas интересует, как работают человеческие мышцы в условиях микрогравитации. 

«Мы хотим узнать, как сделать спорт доступным каждому, куда бы ни отправилось человечество — будь то Земля или космос», — отметил Карнс.

Ранее сообщалось о том, что Adidas увеличил прибыль на 24,3%.

Кроме того, Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничать.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами