Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas продает Reebok за $2,5 млрд
Компания Adidas продаст Reebok за 2,1 миллиарда евро — на миллиард дешевле, чем купил 15 лет назад.
Manuel Esteban/shutterstock
Немецкий производитель одежды и спортивных товаров Adidas договорился о продаже бренда Reebok американской компании Authentic Brands Group. Сумма сделки составила 2,1 млрд евро. Отмечается, что после пандемии производитель спортивной одежды решил сфокусироваться на развитии своего основного бренда.
«Reebok является важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда сделали в нашу компанию. Мы считаем, что после смены владельца бренд Reebok получит хорошие возможности для долгосрочного успеха», — сказал гендиректор немецкого концерна Каспер Рорстед.
Как сообщили представители компании, большая часть суммы будет выплачена наличными сразу, остаток — в виде условного и отсроченного вознаграждения. Сделку планируют закрыть в первом квартале 2022 года. Adidas намерен разделить большую часть денежных поступлений, которые будут получены при закрытии сделки, со своими акционерами.
После закрытия сделки Reebok Authentic Brands Group сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит работу в Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и России. На время переходного периода Reebok продолжит сотрудничать с Adidas.
Напомним, что Adidas купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд. В феврале 2021 года компания выставила компанию на продажу — Adidas посчитала, что брендам лучше развиваться независимо.
Ранее сообщалось о том, что из-за коронавирусных ограничений Nike и Adidas могут остаться без кроссовок.
Кроме того, продажи Adidas и Nike в Китае рекордно упали из-за бойкота брендов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.