Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas потеснил Nokia в рейтинге любимых брендов россиян
Лидером рейтинга третий год остается Samsung
Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой волны исследования «Любимые бренды россиян». Лидером остался бренд Samsung, который занимает первую строчку третий год подряд. Он же возглавил категории «Сотовый телефон или смартфон», «Бытовая техника» и «Электроника».
Бренд Sony, занявший второе место, обозначил устойчивую тенденцию – возвращаться на данную позицию через год (2009, 2011, 2013). Подняться на первую строчку бренду удалось только один раз, в 2008 году.
Бренд Nokia, который шесть лет входил в TOP-3, впервые уступил место Adidas. В категориях «Одежда» и «Спортивные товары» Adidas сохранил лидерство. Конкурент бренда – Reebok, утратил своё 19 место, впервые отмеченное в 2012 году.
Apple сохранил пятое место, зато в товарной категории «Планшеты» заявил своё право первенства. Nestle, Panasonic и Zara повысили свои показания в рейтинге, а Coca-Cola, BMW и Asus опустились на более низкие строки по сравнению с прошлогодними данными. Россияне по-прежнему называют «самыми любимыми» только глобальные бренды. «Новички» не стали исключением: H&M, Canon, HTC замыкают Top-20 рейтинга.
Интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru охватил 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. Выборка квотная, стратифицированная. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.
«Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?