Декоративное изображение
4 111

Поделиться

Adidas попросили из ГУМа

 Вместо спорттоваров покупателям предложат Armani

 

Как стало известно, компания Adidas лишилась своего центрального магазина в России — мегастора в ГУМе. Владелец универмага группа Bosco di Ciliegi попросила ритейлера освободить площади. Они будут отданы под бутик Emporio Armani, принадлежащий Bosco.

По информации источников B&FM, Adidas не смог договориться о продлении аренды.

По словам сотрудника Adidas, просившего не называть его имени, срок аренды магазина ис текает 1 апреля. Компания планировала продлить договор. Но Bosco отказала и потребовала освободить помещение уже к 26 марта. Нераспроданный товар, по словам сотрудников магазина, будет1 распределен среди действующих ма газинов сети в Москве. В пятницу комментариев в Adidas и ГУМе получить не удалось.

Немецкая Adidas Group — мировой лидер в се кторе спорттоваров. Продукция компании представлена марками Adidas, Reebok, TaylorMadeAdidas Golf. В октябре 2005 года Adidas Group создала российское подразделение. Сегодня сеть группы насчитывает около 250 магазинов в 84 городах России и странах СНГ. Магазин Adidas в ГУМе открыт три года назад. Площадь магазина составляет почти 950 кв. м.

«Маловероятно, чтобы они расстались по обоюдному согласию. Adidas наверняка хотел бы сохранить эту площадку. Магазин в ГУМе интересен и с имиджевой, и с экономической точки зрения,— говорит менеджер сети спортивных магазинов.— Скорее всего, владельцы ГУМа просто взвинтили ставку цены аренды».

Участники рынка отмечают, что Bosco последовательно выселяет из ГУМа марки, ориентированные на массмаркет. Тенденция на репозиционирование ГУМа наметилась после по купки универмага группой Bosco di Ciliegi в 2004 году. Предполагалось, что универмаг будет торговать люксовыми марками. Источники B&FM говорят, что площади спортивного магазина освобождаются под бутик Emporio Armani. Руководитель PR-отдела группы Ольга Юдкис в пятницу подтвердила B&FM, что официальное открытие магазина Emporio Armani в ГУМе запланировано на осень этого года.

«Для Bosco di Ciliegi логично от крыть на этом месте магазин люксовой марки. Компания является владельцем франшизы Emporio Armani, и с точки зрения развития брэнда в России этот шаг вполне обоснован»,— считает директор департамента консультационных услуг Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Евгений Попов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами