Декоративное изображение
2 673

Поделиться

Adidas планирует к 2009 году расширить розничную сеть в странах СНГ до 750 магазинов

Adidas Group к 2009г. планирует расширить розничную сеть в России и странах СНГ до 750 магазинов. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил глава Аdidas Group в РФ и СНГ Мартин Шенкланд. Ожидается, что объем продаж в 2009г. увеличится до 1 млрд долл. В настоящее время сеть насчитывает 240 магазинов под маркой Аdidas в России и СНГ. Как отметил М.Шенклад, с начала 2000г. прирост оборота марки составлял до 50% в год, а за последние 4 года собственный ритейловый бизнес Аdidas увеличивался на 80% в год. К 2009г. компания планирует увеличить розничную сеть под брендом Аdidas до 400 магазинов, сеть Reebok - до 250 магазинов (сейчас 40 объектов расположены в РФ и на Украине) и сеть Rockport - до 100 магазинов.

По словам М.Шенкланда, к концу 2007г. компания намерена увеличить сеть Reebok до более чем 100 магазинов и сеть Rockport - до 25. Как отметили в компании, сети будут развиваться во всех регионах России, а также на Украине и в Казахстане. Сейчас РФ обеспечивает более 80% продаж в структуре подразделения "Россия и СНГ", в Казахстане компания начинает работать в текущем году.

Как отметил М.Шенкланд, одежда для собственных сетей компании производится на 12 фабриках в России и 5 в Белоруссии. В частности, выпускается текстильная продукция и снаряжение для зимних видов спорта. Также компания рассматривает возможность открытия производства по выпуску специализированной мебели для своих розничных сетей.

Как отметил председатель совета директоров Аdidas Group Герберт Хайнер, по результатам 2006г. подразделение Аdidas Group в РФ и странах СН по обороту вошло в пятерку самых крупных подразделений компании в Европе. "Сейчас этот рынок стремительно развивается, и нет ничего фантастического в том, чтобы к 2010г. подразделение компании в РФ и СНГ вышло на первое место в Европе", - отметил Г.Хайнер.

Аdidas Group была основана в 1920г. В 2006г. общий оборот компании составил 10,84 млрд евро, чистая прибыль - 483 млн евро. Доля компании на мировом рынке спортивных товаров составляет около 15%. Компания работает через сеть из более чем 115 филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Германии.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами