Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ
Флаг РФ на рукавах игровой формы футболистов сборной России в перевернутом виде был размещен специально, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на компании Adidas, которая является техническим спонсором национальной команды.
«Цвета российского национального флага являются ключевым элементом дизайна новой формы. Они выстраиваются в флаг Российской Федерации при поднятых вверх руках футболистов и болельщиков, торжествующих в момент забитого гола», — заявили в компании.
«Наша задача была именно в том, чтобы флаг выглядел правильно в моменты побед», — отметили в Adidas.
«Мы верим в успех сборной России и ее яркие победы на Евро-2020. Наша форма создана для побед, и надеемся, что это станет мотивацией для игроков российской сборной», — подчеркнули в компании.
Ранее в Москве прошла презентация формы, в которой сборная России выступит на чемпионате Европы 2020 года, а также в заключительных матчах отборочной кампании — против Бельгии и Сан-Марино. Вскоре СМИ сообщили, что футболисты отказываются играть в этой форме: многих смутил, прежде всего, перевернутый флаг на рукавах.
Adidas является официальным техническим партнёром Российского футбольного союза и предоставляет экипировку для всех его сборных с 2008 года.
Ранее сообщалось, что Adidas протестирует кроссовки в космосе.
Кроме того, Adidas увеличил прибыль на 24,3%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?