Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas открыл интерактивный магазин
В торговом центре «Авиапарк» открылся adidas HomeCourt. Новый формат магазина задуман брендом с целью перехода на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment . Интерактивный магазин общается с покупателем, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом.
Магазин adidas HomeCourt в Авиапарке занимает площадь в 1634 кв.м.
В adidas HomeCourt посетители смогут познакомиться с историей бренда и погрузиться в атмосферу спорта и моды. На правильное настроение посетитель настраивается уже на входе в магазин – пространство наполнено «музыкой спорта» – шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?