Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas намерен продать оставшиеся 100 магазинов в России
Немецкому производителю спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG осталось продать 100 российских магазинов сети, которые на данный момент не работают и выставлены на продажу, пишут «Риа Недвижимость» со ссылкой на слова гендиректора компании Бьорна Гульдена.
chrisdorney/ Shutterstock
«У нас есть около 100 магазинов, которые не работают, и, конечно, они были выставлены на продажу. Они могут быть проданы частным лицам или сданы в субаренду. Сроков для этого нет, но сейчас мы платим за аренду, поэтому чем раньше это произойдет, тем лучше», — приводятся в издании слова Гульден, которые он произнес в ходе телефонного разговора с журналистами.
Ранее сообщалось, что с начала текущего года чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Adidas AG, сократилась в 17,2 раза в годовом выражении и составила €45 млн. Согласно отчету компании, разводненная прибыль на акцию составила €0,29 против €3,47 годом ранее. Выручка Adidas снизилась в годовом выражении на 2,6%, составив €10,617 млрд.
В 17 раз снизилась чистая прибыль Adidas с начала 2023 года
Вместо Adidas в Таганроге открылся монобрендовый магазин Demix
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?