Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Adidas надеется на стабилизацию рубля для расширения деятельности в РФ
Глава концерна Adidas Херберт Хайнер рассчитывает, что с ожидаемой стабилизацией рубля компания сможет продолжить успешное продвижение своих спортивных товаров на российском рынке. Об этом он заявил в четверг в интервью немецкому экономическому еженедельнику WirtschaftsWoche.
Как подчеркнул Хайнер, несмотря на глобальный экономический кризис, дела у концерна идут неплохо, прежде всего, благодаря прорыву на американский рынок при помощи приобретенной концерном три года назад американской Reebok.
В настоящее время, по его словам, США являются основным рынком сбыта спортивной продукции группы Adidas, за ними следуют Китай и Япония, а Россия и Германия делят между собой четвертое и пятое места.
"Не вдаваясь в детали, могу сообщить, что наш оборот (на российском рынке - ред.) уже сейчас составляет от полумиллиарда до миллиарда евро", - сказал Хайнер, отметив, что при укреплении рубля Россия станет третьим по величине в мире и первым в Европе рынком сбыта для группы Adidas.
А пока, как пояснил глава концерна, Adidas пришлось несколько скорректировать свои планы в России как раз из-за падения рубля за последние шесть месяцев почти на 50% по отношению к евро. Кстати, отметил он, аналогичная ситуация наблюдается и на британском рынке, где падение фунта стерлингов по отношению к евро за тот же период составило 25%.
"Обычно, если у нас возникают убытки в какой-то стране, мы реагируем путем снижения расходов и сокращения численности сотрудников. В России, однако, такой метод не подойдет, ведь по по количеству продаваемой там продукции, тех же кроссовок или футболок, число продаж остается практически на прошлогоднем уровне. Но оборот и доход существенно снизились", - пояснил Хайнер последствия падения курса рубля.
В этой связи, по его словам, концерн несколько снизил в 2009 году темпы расширения своей торговой сети в России по сравнению с прежними планами, по которым к концу текущего года здесь предполагалось иметь в общей сложности 700 торговых точек (в 2007 году - 240).
"Мы были бы просто авантюристами, если бы продолжили свою экспансию прежними темпами. Да, мы будем открывать новые магазины - только для марки Adidas в этом году мы откроем примерно 65 бутиков и около 35 - для Reebok. Как все будет развиваться в 2010 году, зависит от дальнейшего развития кризиса. Сейчас нужно быть разумными, следить за балансом, поддерживать стабильность концерна, а не гнаться за ростом", - отметил глава Группы Adidas.
Правда, по его словам, есть нечто положительное и в нынешнем кризисе - это падение цен на аренду помещений, особенно в очень престижных местах. -0-
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?