Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas надеется на стабилизацию рубля для расширения деятельности в РФ
Глава концерна Adidas Херберт Хайнер рассчитывает, что с ожидаемой стабилизацией рубля компания сможет продолжить успешное продвижение своих спортивных товаров на российском рынке. Об этом он заявил в четверг в интервью немецкому экономическому еженедельнику WirtschaftsWoche.
Как подчеркнул Хайнер, несмотря на глобальный экономический кризис, дела у концерна идут неплохо, прежде всего, благодаря прорыву на американский рынок при помощи приобретенной концерном три года назад американской Reebok.
В настоящее время, по его словам, США являются основным рынком сбыта спортивной продукции группы Adidas, за ними следуют Китай и Япония, а Россия и Германия делят между собой четвертое и пятое места.
"Не вдаваясь в детали, могу сообщить, что наш оборот (на российском рынке - ред.) уже сейчас составляет от полумиллиарда до миллиарда евро", - сказал Хайнер, отметив, что при укреплении рубля Россия станет третьим по величине в мире и первым в Европе рынком сбыта для группы Adidas.
А пока, как пояснил глава концерна, Adidas пришлось несколько скорректировать свои планы в России как раз из-за падения рубля за последние шесть месяцев почти на 50% по отношению к евро. Кстати, отметил он, аналогичная ситуация наблюдается и на британском рынке, где падение фунта стерлингов по отношению к евро за тот же период составило 25%.
"Обычно, если у нас возникают убытки в какой-то стране, мы реагируем путем снижения расходов и сокращения численности сотрудников. В России, однако, такой метод не подойдет, ведь по по количеству продаваемой там продукции, тех же кроссовок или футболок, число продаж остается практически на прошлогоднем уровне. Но оборот и доход существенно снизились", - пояснил Хайнер последствия падения курса рубля.
В этой связи, по его словам, концерн несколько снизил в 2009 году темпы расширения своей торговой сети в России по сравнению с прежними планами, по которым к концу текущего года здесь предполагалось иметь в общей сложности 700 торговых точек (в 2007 году - 240).
"Мы были бы просто авантюристами, если бы продолжили свою экспансию прежними темпами. Да, мы будем открывать новые магазины - только для марки Adidas в этом году мы откроем примерно 65 бутиков и около 35 - для Reebok. Как все будет развиваться в 2010 году, зависит от дальнейшего развития кризиса. Сейчас нужно быть разумными, следить за балансом, поддерживать стабильность концерна, а не гнаться за ростом", - отметил глава Группы Adidas.
Правда, по его словам, есть нечто положительное и в нынешнем кризисе - это падение цен на аренду помещений, особенно в очень престижных местах. -0-
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?