Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas надеется на рост прибыли в 2021 году
Годовая прибыль Adidas упала на 78%.
kit lau/shutterstock
Компания Adidas опубликовала отчетность за последний квартал и весь завершившийся финансовый год, которая отразила глобальную ситуацию с розничной торговлей в условиях пандемии. Чистая прибыль компании упала на 78% и составила €429 млн, продажи сократились на 14% и составили €19,8 млрд. При этом, у Adidas значительно выросли онлайн-продажи — на 53%, превысив €4 млрд. По словам главы Adidas Каспера Рорстеда, у них «никогда еще не было такого года, как 2020-й».
В Северной Америке в последние три месяца финансового года продажи выросли на 2,2%, до €1,4 млрд, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 1,4%, до €1,9 млрд. Самым успешным для Adidas с точки зрения продаж регионом в 2020 году стали Россия и страны СНГ. В четвертом квартале продажи там выросли на 21%, достигнув €139 млн, а по итогам года этот регион оказался единственным, где был зафиксирован рост продаж, пусть и незначительный — 0,1%, до €584 млн.
Adidas рассчитывает перебороть негативный тренд и добиться роста выручки на 15–19% уже в 2021 г. Главная надежда компании связана с продолжающимся восстановлением продаж в Китае. Кроме того, в настоящий момент 95% магазинов компании по всему миру возобновили работу после локдаунов (в IV квартале 2020 г. примерно половина магазинов в Европе была закрыта).
Ранее сообщалось о том, что Adidas продает Reebok.
Кроме того, Adidas и Lululemon будут продавать одежду из «грибной кожи».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?