Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas может продать Reebok
Немецкий производитель одежды и обуви Adidas Group рассматривает продажу своего дочернего подразделения Reebok. Компания озвучит принятое решение 10 марта следующего года, сообщает пресс-служба холдинга.
kit lau/shutterstock
Во втором квартале 2020 года продажи Reebok упали на 42% на фоне пандемии коронавируса. Выручка Adidas сократилась на 33%.
«В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok. Эти стратегические альтернативы включают как потенциальную продажу Reebok, так и то, что Reebok останется частью компании», — говорится в сообщении Adidas.
Окончательное решение будет озвучено 10 марта 2021 года, когда будет официально представлена новая стратегия компании.
Adidas Group приобрела американскую фирму Reebok, которая специализируется на производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров, в 2006 году. Сумма сделки составила $3,8 млрд.
Ранее сообщалось о том, что Adidas рассматривает возможность продажи Reebok в 2021 году.
Кроме того, магазин Adidas на западе Москвы оштрафуют за нарушение антикоронавирусных мер.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.