Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas лишился трех полос?
Немецкий обувной гигант Adidas потерпел мучительное поражение от своего гораздо меньшего бельгийского конкурента Patrick (принадлежащего компании Shoe Branding), так как Генеральный суд ЕС постановил, что три полосы в любом направлении недостаточно пользуются известностью среди покупателей, чтобы создавать на их основе защищенный товарный знак, сообщает Retail Detail.
Фирма Adidas потерпела неудачу в попытке расширить свою торговую марку (т.е. увеличить ассортимент компании за счет выпуска новых продуктов под существующим брендом) с тремя полосами после того, как суд Европейского союза постановил, что она «недостаточно отличительна». По мнению судей, торговой марке не хватает отличительной черты. Компания «не доказала, что этот знак приобрел на всей территории ЕС узнаваемый характер среди потребителей после его использования».
Три параллельные полосы признаны достоянием торговой марки Adidas только в немногих из 28 стран ЕС, поэтому их можно рассматривать как не более, чем просто украшение в глазах закона, сказал судья. Немецкая компания попросила юридически защитить три параллельные полосы в любом направлении на обуви, одежде и головных уборах в 2014 году, но это прошение было отклонено в 2016 году.
В прошлом году Adidas выиграл дело против фирмы Patrick, так как последний попросил защиты для двух параллельных полос. Компания проиграла обувному гиганту именно потому, что дизайн недостаточно отличается от полос Adidas. Однако теперь, Patrick выиграл дело в отношении трех полос и сможет продолжить использовать их как украшение своей продукции.
Patrick, основанный во Франции в 1892 году, считается старейшим спортивным брендом в Европе. С 2008 года она принадлежит бельгийской компании Shoe Branding.
Ранее сообщалось о том, что Nike, Adidas и Uniqlo хотят локализовать производство в России.
Кроме того, Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?