Декоративное изображение
2 510

Поделиться

Adidas хочет перегнать Nike

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 миллиардов евро ($24 миллиарда) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike. "Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил исполнительный директор компании Герберт Гайнер. На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в третьем квартале 2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной Европе. Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009 году выручка компании составила 10,4 миллиарда евро ($14,6 миллиарда). Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая, России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии. В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15 процентов и маржи операционной прибыли в размере 11 процентов. Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров вырастут на 45-50 процентов, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более 90 процентов. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами