Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 510
Поделиться
Adidas хочет перегнать Nike
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 миллиардов евро ($24 миллиарда) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike.
"Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил исполнительный директор компании Герберт Гайнер.
На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в третьем квартале 2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной Европе.
Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009 году выручка компании составила 10,4 миллиарда евро ($14,6 миллиарда).
Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая, России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии.
В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15 процентов и маржи операционной прибыли в размере 11 процентов.
Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров вырастут на 45-50 процентов, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более 90 процентов.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?