Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2470
Поделиться
Adidas хочет перегнать Nike
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует нарастить продажи до 17 миллиардов евро ($24 миллиарда) к 2015 году, рассчитывая таким образом перегнать своего главного конкурента - Nike.
"Мы стремимся расти быстрее рынка... опередить нашего главного конкурента и в конечном итоге расти быстрее основной волны", - заявил исполнительный директор компании Герберт Гайнер.
На прошлой неделе Adidas сообщила о позитивных результатах в третьем квартале 2010 года, сославшись на рост спроса в США и Восточной Европе.
Adidas прогнозирует, что за весь 2010 год ее продажи вырастут на 8 процентов в годовом исчислении при постоянном курсе валют. В 2009 году выручка компании составила 10,4 миллиарда евро ($14,6 миллиарда).
Наибольший рост Adidas, второй по величине производитель спортивной одежды, рассчитывает увидеть на рынках Северной Америки, Китая, России и стран СНГ, в Латинской Америке, Японии, Великобритании и Индии.
В рамках нового стратегического плана "Route 2015" Adidas нацелена достичь к 2015 году ежегодного роста доходов на 15 процентов и маржи операционной прибыли в размере 11 процентов.
Гайнер также добавил, что в целом продажи спортивных товаров вырастут на 45-50 процентов, и доля брендов Adidas и Reebok в этом росте составит более 90 процентов.
Reuters
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?