Декоративное изображение
2 634

Поделиться

Adidas и Stella McCartney создали толстовку из переработанного сжиженного хлопка

Новый проект Adidas и Stella McCartney привел к тому, что бренды смогли создать толстовку с капюшоном, которая сделана из 100% сжиженной старой одежды, пишет ChargedRetail. Да, именно сжиженной.

Пытаясь «полностью покончить с концепцией отходов», ритейлеры запустили первый в мире предмет одежды промышленного производства, изготовленный с использованием совершенно новой технологии NuCycl. NuCycl, разработанный Evrnu, очищает от посторонних примесей и разжижает старую хлопчатобумажную одежду, чтобы создать новое «высококачественное сырье», из которого затем создается создает новая одежда.

По словам соучредителя Evernu Стейси Флинн, отходы на основе старой одежды с помощью химической обработки, разрушающей их до «полимерной формы», превращаются в целлюлозу, а затем с помощью механизмов, работающих по принципу 3D-принтера, создается новая пряжа.

«Это свидетельствует о том, что мы можем не только спасти эти ресурсы от захоронения на свалках или мусоросжигательных заводах, но мы на самом деле можем создать материал с более высокими эксплуатационными характеристиками», — добавил Флинн.

Небольшая коллекция из 50 унисекс толстовок с капюшонами будет вручена спортсменам. В дальнейшем ожидается коммерческая продажа одежды из переработанных материалов. В коллекции также будет представлено теннисное платье, первое в своем роде, изготовленное специалистом по экологически чистым материалам Bolt Threads. Созданное из смешанной целлюлозной пряжи, материала Microsilk и таких  экологически чистых ингредиентов, как сахар, вода и дрожжи, новое платье будет способно к полному биологическому разложению в конце срока службы.

«Infinite Hoodie» и «Biofabric Tennis Dress» в настоящий момент работают над совместной коллекцией осень—зима 2019 года, в которой будет представлено еще больше предметов из экологически чистых тканей.

Ранее сообщалось о том, что Adidas лишился трех полос.

Кроме того, Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами