Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами
, Reebok и Patagonia набрали по 64 балла в рейтинге The FashionTransparency Index в 2019 г., сообщает AdIndex.
Рейтинг , который учитывает 200 крупных модных брендов и ритейлеров, оценивает участников на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.
В пятерке лидеров рейтинга, который также оказались Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Бренды класса «люкс» также получили высокие оценки - Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).
Глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс отметила, что в этой категории видится тенденция к раскрытию информации.
«Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — прокомментировала она.
Ранее стало известно, что суд отклонил иск к из-за скандальной рекламы Reebok.
Кроме того, в КНДР вскоре стартует производство своих Nike и .
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?