Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas и Puma продолжают принимать заявки на новую коллекцию от ритейлеров из России
Немецкие транснациональные компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas и Puma принимают от российских ритейлеров заявки на коллекцию 2023 года, пишут «Известия».
kit lau/shutterstock
Adidas и Puma продолжают отгружать свою продукцию в торговые сети в РФ. По словам источника, знакомого с ситуацией, бренды делают это через дистрибьюторов. Содиректор ритейл-департамента CORE.XP Михаил Рогожин подтвердил, что компании закрыли монобрендовые магазины в России, но продолжают отгружать товар в мультибрендовую розницу через дистрибьюторов.
Во второй половине мая также стало известно о том, что Adidas рассчитывает вернуться к полноценной работе в России. Сеть почти завершила процесс изменения логистических цепочек, а также зарезервировала склады и распределительные центры в странах, из которых будут организованы поставки в РФ.
Ранее сообщалось о том, что Adidas, Pandora и Nespresso планируют вернуться в РФ.
Кроме того, H&M, Zara и Adidas могут быть исключены из списка системообразующих предприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?