Декоративное изображение
7 018

Поделиться

Adidas и Puma продолжают принимать заявки на новую коллекцию от ритейлеров из России

Немецкие транснациональные компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas и Puma принимают от российских ритейлеров заявки на коллекцию 2023 года, пишут «Известия».

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Adidas и Puma продолжают отгружать свою продукцию в торговые сети в РФ. По словам источника, знакомого с ситуацией, бренды делают это через дистрибьюторов. Содиректор ритейл-департамента CORE.XP Михаил Рогожин подтвердил, что компании закрыли монобрендовые магазины в России, но продолжают отгружать товар в мультибрендовую розницу через дистрибьюторов.

Во второй половине мая также стало известно о том, что Adidas рассчитывает вернуться к полноценной работе в России. Сеть почти завершила процесс изменения логистических цепочек, а также зарезервировала склады и распределительные центры в странах, из которых будут организованы поставки в РФ.

Ранее сообщалось о том, что Adidas, Pandora и Nespresso планируют вернуться в РФ.

Кроме того, H&M, Zara и Adidas могут быть исключены из списка системообразующих предприятий.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами