Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas и Puma ожидают падения продаж из-за коронавируса
Спортивные компании Adidas и Puma опубликовали сообщения, в которых рассказали о своих опасениях давать прогнозы продаж и прибыли из-за пандемии коронавируса, пишет Retail Detail.
p2play/shutterstock
Немецкие конкурирующие между собой компании Adidas и Puma опасаются падения продаж из-за коронавирусной инфекции. Adidas ожидает потери около 1 млрд евро (более 1,5 млрд долларов США) в первом квартале этого года только в Китае, плюс дополнительные 100 млн евро (более 150 млн долларов США) в Японии и Южной Корее. Причиной такого пессимистичного прогноза стали закрытия магазинов и массовые отмены спортивных мероприятий.
Кроме того, представители Adidas отмечают, что в 2020 году продажи в Китае уже сократились на миллиард евро в первом квартале, а операционная прибыль — до полумиллиарда евро, что означает снижение всех прогнозов сети примерно на 10%. В настоящий момент продажи в Китае снизились почти на 85% из-за закрытых магазинов. По словам работников компании, в ближайшее время нормализации ситуации на рынке не ожидается.
Представители Puma тоже обеспокоены складывающейся ситуацией. По их словам, дела в Китае у компании обстоят плохо, а, поскольку эпидемия захватывает не только другие азиатские страны, но и распространяется в Европе и США, прогнозы на будущее у компании неутешительные.
Обе компании генерируют почти треть своего оборота непосредственно в Азии, которая в последние годы стала важным рынком для спортивных товаров. Более того, значительная часть продукции также поступает именно из азитаского региона. Тем не менее, представители компаний отмечают, что большинство заводов, расположенных в Китае и других странах, снова работают, поэтому цепочка поставок не должна сильно пострадать.
Тем не менее, непосредственно в Китае наблюдается небольшое улучшение ситуации. При этом, в Японии, Южной Корее и других странах значительно сократилось количество людей, посещающих магазины и торговые центры. Все меньше покупателей заходит в розничные магазины Европы. Во всем мире массово отменяются, либо проводятся без зрителей спортивные мероприятия. Также до сих пор неясна ситуация с проведением Олимпиады и футбольного турнира Евро-2020, возможно, эти крупнейшие спортивные мероприятия будут перенесены.
Ранее сообщалось о том, что Adidas сообщил о росте выручки в России и СНГ/
Кроме того, Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?