Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adidas и Бейонсе выпустили насадки на зубы с логотипами компаний
Принадлежащий Бейонсе бренд Ivy Park и Adidas выпустили коллаборацию одежды и обуви в спортивном стиле, в которую вошла серия необычных насадок на зубы (грилзов) с логотипами обеих компаний, пишет buro247.
Внешний вид аксессуаров разработан французским ювелирным дизайнером Долли Коэн. Она ранее сделала грилзы и для других исполнителей — для Рианны, Jay-Z и Канье Уэста. Все насадки создаются на заказ с учетом особенностей зубов. Помимо грилзов, в коллекцию войдет эротическая спортивная одежда и кроссовки.
О выходе совместной капсульной коллекции Adidas и Ivy Park стало известно раньше — об этом говорится на сайте спортивного бренда и в Instagram-аккаунте Бейонсе. Певица анонсировала запуск на 18 января 2020 г.
Ранее сообщалось о том, что в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas&Reebok в новом концепте.
Кроме того, Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?