Декоративное изображение
8 098

Поделиться

Adidas и Бейонсе выпустили насадки на зубы с логотипами компаний

Принадлежащий Бейонсе бренд Ivy Park и Adidas выпустили коллаборацию одежды и обуви в спортивном стиле, в которую вошла серия необычных насадок на зубы (грилзов) с логотипами обеих компаний, пишет buro247.

Внешний вид аксессуаров разработан французским ювелирным дизайнером Долли Коэн. Она ранее сделала грилзы и для других исполнителей — для Рианны, Jay-Z и Канье Уэста. Все насадки создаются на заказ с учетом особенностей зубов. Помимо грилзов, в коллекцию войдет эротическая спортивная одежда и кроссовки.

О выходе совместной капсульной коллекции Adidas и Ivy Park стало известно раньше — об этом говорится на сайте спортивного бренда и в Instagram-аккаунте Бейонсе. Певица анонсировала запуск на 18 января 2020 г.

Ранее сообщалось о том, что в Смоленске откроется дисконт-центр Adidas&Reebok в новом концепте.

Кроме того, Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами