Декоративное изображение
7 438

Поделиться

ADG group начинает сотрудничать с «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari, «Улыбка радуги», «Диана» и «Домаркет»

Девелоперская компания ADG group продолжает развитие проекта районных центров, несмотря на эпидемиологическую ситуацию, вызванную COVID-19. Компания заключила ряд крупных пакетных сделок с новыми партнерами. К проекту присоединились ритейлерские сети «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari, «Улыбка радуги», «Диана» и «Домаркет». «Четыре лапы» и «Галамарт» расширили действующее партнерство на новые объекты.

cocoparisienne / Pixabay

cocoparisienne / Pixabay

Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции ADG group: «Мы рады объявить новых партнеров, вместе с которым мы реализуем концепцию районных центров. Наша общая задача — сделать так, чтобы у жителей спальных районов Москвы была возможность купить всё необходимое, получить качественные услуги и интересно провести свободное время в шаговой доступности рядом с домом».

Розничная сеть «Спортмастер» (входит в топ-10 мировых спортивных ритейлеров) арендует 3 250 кв. м в районном центре «София» — самом крупном объекте ADG group. Ритейлер откроет не только магазин спортивных товаров «Спортмастер» (1620 кв. м), но и магазин модной одежды O’stin (1020 кв. м) и магазин для всей семьи FunDay (610 кв. м).

Крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» договорилась с ADG group об аренде помещений общей площадью 2 250 кв. м в шести районных центрах.

Сеть дрогери «Улыбка радуги» откроет магазины совокупной площадью 2 580 кв. м в 17 районных центрах. Новыми операторами сервисной зоны также выступят сеть химчисток «Диана» и магазины посуды, текстиля и подарков «Домаркет». Сеть химчисток «Диана» арендует 130 кв. м и откроет точки в десяти районных центрах. «Домаркет» откроет магазины в пяти объектах общей площадью 3 180 кв.м.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: «Компания ADG group адаптирует свои проекты под конкретные запросы жителей районов Москвы, формируя объекты с высокой концентрацией торговой и развлекательной активности. Концепция районных центров соответствует нашему подходу: мы считаем, что самое важное в жизни большинства людей — это семейные ценности, поэтому хотим быть ближе к нашим покупателям, чтобы они могли сокращать время процесса покупки, чтобы тратить его на общение с родными и близкими».

К пулу партнеров проекта ADG group также присоединилась международная розничная сеть kari. Лидер рынка повседневной обуви в России арендовал площади от 5560 кв. м под магазины обуви и аксессуаров в десяти районных центрах.

Действующие партнеры — «Галамарт» и «Четыре лапы» — расширили партнерство с ADG group и увеличили количество точек в районных центрах. Сеть магазинов товаров для дома и отдыха «Галамарт» арендует площади ещё в семи объектах, а сеть зоомагазинов «Четыре лапы» — в шести.

Ранее к проекту ADG group присоединились сеть гипермаркетов «Лента», телекоммуникационный оператор Tele2, книжная сеть «Читай-город», интернет-ритейлер Lamoda и другие. Общая доля арендованных площадей во всей сети районных центров ADG group на сегодняшний день превышает 60% GLA.

Весной 2020 года запланирован ввод в эксплуатацию следующей очереди объектов: «Марс», «Нева», «Рассвет», «Высота», «Эльбрус» и «Будапешт». Еще на 25 объектах, расположенных в разных районах Москвы, ведутся работы, которые завершатся в течение двух лет.

Ранее сообщалось о том, что ADG Group открыла «Ангару» и анонсировала открытие еще 6 районных центров.

Кроме того, «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами