Декоративное изображение
8 561

Поделиться

Adamas увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год

Ювелирный бренд Adamas подвел итоги 2021 года. Компания увеличила объемы продаж в онлайн-сегменте на 35%, а в декабре рост составил 77% относительно аналогичного периода 2020 года.

Kwangmoozaa/shutterstock

Kwangmoozaa/shutterstock

«Люди в целом стали больше покупать онлайн, — делится Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании Adamas. — В прошлом году мы усилили службу курьерской доставки, поэтому совершать покупки в интернет-магазине стало еще удобнее. Что касается декабрьского роста онлайн-продаж почти на 80%, то мы объясняем его не только высокой потребительской активностью, связанной с новогодними праздниками. Но и запуском новой коллекции украшений с выращенными бриллиантами. Они вызвали большой интерес у покупателей, поскольку ювелирные изделия из данной коллекции соответствуют тенденции на экологичность и являются более доступными по сравнению с украшениями из натуральных камней».

По словам представителя бренда, средний чек за 2021 год также вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались серьги и кольца с бриллиантами, рубинами и изумрудами.

Ранее сообщалось о том, что Adamas запускает сразу 3 новые точки.

Adamas: россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами