Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Adamas увеличил объем онлайн-продаж на 35% за 2021 год
Ювелирный бренд Adamas подвел итоги 2021 года. Компания увеличила объемы продаж в онлайн-сегменте на 35%, а в декабре рост составил 77% относительно аналогичного периода 2020 года.
Kwangmoozaa/shutterstock
«Люди в целом стали больше покупать онлайн, — делится Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании Adamas. — В прошлом году мы усилили службу курьерской доставки, поэтому совершать покупки в интернет-магазине стало еще удобнее. Что касается декабрьского роста онлайн-продаж почти на 80%, то мы объясняем его не только высокой потребительской активностью, связанной с новогодними праздниками. Но и запуском новой коллекции украшений с выращенными бриллиантами. Они вызвали большой интерес у покупателей, поскольку ювелирные изделия из данной коллекции соответствуют тенденции на экологичность и являются более доступными по сравнению с украшениями из натуральных камней».
По словам представителя бренда, средний чек за 2021 год также вырос на 16% по сравнению с предыдущим годом. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались серьги и кольца с бриллиантами, рубинами и изумрудами.
Ранее сообщалось о том, что Adamas запускает сразу 3 новые точки.
Adamas: россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?