Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2995

Поделиться

АДАМАС подвел итоги Киберпонедельника

Интернет-магазин АДАМАС впервые принял участие в данном проекте. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. 

В рамках Киберпонедельника покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений со скидкой до 70%. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by ADAMAS.

«Вопреки распространенному мнению, мы видим, что интерес аудитории он-лайн распродаж отнюдь не ограничен низшим ценовым сегментом. Так, например, в общем объеме заказов Киберпонедельника более 20% – украшения, стоимостью более 30 тыс. рублей, благодаря чему мы сохранили стабильным показатель среднего чека», – прокомментировал директор по электронной коммерции АДАМАС Алексей Ручкин

География продаж по итогам Киберпонедельника охватывает порядка 20 городов России. Безусловным лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар.

«Итоги Киберпонедельника мы в целом оцениваем как положительные: практически по всем ключевым показателям прирост более чем в два раза. В тоже время стоит отметить, что по динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» – подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами